Истребитель МиГ-142
Бортовая импульсно-доплеровская РЛС пятого поколения с фазированной антенной решеткой и электронным сканированием диаграммы направлености позволяет эффективно вести дальний воздушный бой вне визуальной связи с противником и атаковать свыше 20 воздушных целей одновременно. Специально для МФИ разработаны управляемые ракеты большой дальности класса <воздух-воздух> и <воздух-поверхность> пятого поколения, реализующие принцип <пустил-забыл>


Стратегический ракетоносец Tу-160
В ходе реализации многоэтапной программы снижения радиолокационной заметности на обечайки и каналы воздухозаборников нанесли специальное графитовое радиопоглощающее покрытие, радиопоглощающей краской на органической основе покрыли носовую часть самолета, были реализованы меры по экранированию двигателей


Истребитель Су-33(Су-27К)
Первый отечественный палубный истребитель горизонтального взлета и посадки. Первый полет самолета состоялся 17 августа 1987 года (летчик-испытатель В. Г. Пугачев), первая посадка на палубу ТАКР "Тбилиси" (в настоящее время переименован в "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов") 1 ноября 1989 года (В. Г. Пугачев).


Самолет Ту-95 и его модели
Самолет Ту-95 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения. Оперение стреловидное , оснащено антиобледенительной системой, руль высоты и руль направления снабжены гидроусилителями и оснащены тримерами. Шасси трехопорное, основные стойки убираются в гондолы двигателей. Большинство бомбардировщиков оборудовано неубирающейся штангой дозаправки в воздухе. Целевое оборудование Ту-95 и Ту-95М включает панорамную РЛС "Рубидий-ММ", сопряженную с оптическим прицелом ОПБ-5.


Истребитель МиГ-31М
Работы по глубокой модернизации перехватчика МиГ-31, начатые в 1984, привели к созданию МиГ-31М - «изделие 05» («Improved Foxhound»). Самолет имел новую систему вооружения, включавшую более мощную РЛС «Заслон-М» и новые дальние ракеты Р-37.


 

Истребитель МиГ-25
Этот еще советский истребитель даже вошел в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый в мире истребитель, он может развивать скорость до 3.000км/ч, имеет модификации, прошел боевое крещение в Персидском заливе и сражался с истребителями ВВС США, в данный момент истребитель МиГ-25 уже не выпускается на смену пришли более современные и мощные истебители России.


Штурмовик Як-130
Это прекрасная машина, которую все так ждали. В 2002 году денег было мало, но мы смогли запустить на поток три самолета. А в 2005-м у нас уже будет одна эскадрилья Як-130"


 
 

Экспериментальный гиперзвуковой аппарат
Аппарат длиной около 12 м оснащен гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем, использующим углеводородное топливо. Его старт осуществляется с самолета-носителя Ту-95. После сброса ГЭЛА раскрывается треугольное складное крыло и вертикальное оперение, запускается твердотопливный двигатель, размещенный в камере сгорания ГПВРД и разгоняющий аппарат до сверхзвуковой скорости.


Истребитель Су-35
Прототип СУ-35 впервые поднялся в небо в мае 1985 года. Сохранив преемственность с СУ-27, новая машина осталась похожей на него и внешне. И тем не менее по своей аэродинамической схеме она уникальна. На Западе нет истребителей типа "интегральный триплан".


Российский сверхзвуковой бомбардировщик Т-60с
Описание новейшего российского бомбардировщика Ту-60с(Фото не соответствут самому бомбардировщику, бомбардировщик еще нигде ни кeм не сфотографирован, его внешний вид неизвестнен, говорят что этот бомбардировщик может менять траекторию крыла, что делает его неуязвимым для ПВО противника.


Истребитель Су-37
Истребитель Су-37, представляющий собой глубокую модификацию Су-27, будет оставаться сильнейшим истребителем завоевания превосходства в воздухе до конца столетия. В его конструкции удалось органично совместить новейшие достижения в области аэродинамики, электроники и двигателестроения с хорошо отработанными элементами конструкции боевых самолетов конца 70-х годов.


Истебитель Су-30
Самолет, представляющий собой дальнейшее развитие учебно-боевого истребителя Су-27УБ впервые был показан в экспортной модификации Су-30МК (многоцелевой коммерческий) в 1993 г. на авиасалоне в Дубае.


Самый современный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор"
Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест. И летчик, и летчик-оператор имеют возможность полностью взять на себя управление вертолетом и функции управления оружием. Вертолет обладает катапультной системой спасения двух членов экипажа, идентичной базовой конструкцией по креслам и системе отстрела лопастей. Различие лишь в системе организации траектории катапультирования одновременно летчика и летчика-оператора. У машины расширенные по сравнению с серийным Ка-50 тактические возможности по боевой работе ночью и в сложных метеоусловиях


Вертолет Ка-50 "Черная акула"
Ка-50 способен в течение 12 часов "висеть" на одном месте. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВЗ-117 мощностью по 2200 л.с. каждый, которые оборудованы пылезащитными экранно-выхлопными устройствами. При выходе из строя одного из них вертолет способен продолжать полет на одном двигателе. Основу боевой мощи Ка-50 составляет противотанковые управляемые ракеты "Вихрь"


Вертолет Ми-28 и Ми-28 "Ночной"
Важное достоинство Ми-28 - его высокая боевая живучесть. По этому показателю с ним не может соперничать ни один вертолет мира. Это единственный вертолет, имеющий полностью бронированную пилотскую кабину. Остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибром до 12, 7 мм, а также осколков снарядов. На Ми-28 широко применено экранирование жизненно важных элементов менее жизненно важными.


Вертолет палубной авиации Ка-27
Оборудование Ка-27 включает бортовую РЛС, служащую для решения навигационных задач, обнаружения подводных лодок в надводном положении или под перископом и радиомаяков-ответчиков, а также опускаемую гидроакустическую станцию, размещаемую в хвостовой части вертолета, сбрасываемые гидроакустические буи, магнитный обнаружитель


Электромагнитная бомба
Когда такая бомба взорвется над целью в воздухе, перегорят или, по крайней мере, прекратят работу все находящиеся поблизости компьютеры, нарушится действие теле- и радиостанций, ЛЭП и других контуров электроснабжения. А если сбросить ее над аэродромом - не взлетит ни один самолет. На людей волна действует примерно так же, как на аппаратуру, нарушает функционирование организма, работу мозга. Но поскольку природа "спроектировала" нас с очень большим запасом прочности, пострадавшие, потеряв лишь на короткое время сознание, очнутся, не ощущая серьезных последствий


Авиабомба КАБ-1500
Корректируемые авиационные бомбы КАБ-1500 предназначены для поражения наземных и надводных стационарных целей, в том числе особо прочных и заглубленных в землю объектов - фортификационных сооружений, командных пунктов, входов в туннели, ВПП, мостов, плотин и т.п. В зависимости от модификации бомбы оснащаются одной из двух систем наведения - полуактивной лазерной (КАБ-1500Л) или телевизионно-командной (КАБ-1500ТК). Боевая часть бомбы - фугасная или проникающая


Авиабомба УАБ-500
Новая российская управляемая авиационная бомба УАБ-500 была продемонстрирована на выставке ILA 2000 в Берлине. УАБ-500 оснащена телевизинной головкой самонаведения (ГАС) сходной с телевизионной ГАС корректируемой авиабомбы КАБ-500КР


Специальные бомбы
Среди специальных авиабомб стоит отметить ОДАБ-1000 с объемно-детонирующей боевой частью. Вес бомбы 1000 кг. Вес боевой части 950 кг. Длина бомбы 2142 мм. Диаметр бомбы 464 мм. В открытой печати приводятся данные лишь о двух отечественных химических авиабомбах - ХБ-250 и ХБ-2000. Длина бомб 1392 и 2428 мм, диаметр 303 и 535 мм соответственно. Никаких данных о действии отравляющего вещества для этих и других химических бомб в открытой печати не приводится. Да и во многих закрытых описаниях бомб и ракет вещество химической боевой части обозначается лишь индексом, например, Р-35.


Hosted by uCoz